Особенности комплектаций и цен рестайлингового паркетника Киа Соул 2019

Особенности комплектаций и цен рестайлингового паркетника Киа Соул 2019

Особенности комплектаций и цен рестайлингового паркетника Киа Соул 2019

Компания КИА, представив на суд российской аудитории паркетник Киа Соул новый, цена и комплектация которого не отстает от общемировой тенденции повышения стоимости вместе с габаритами и оснащением моделей с каждым последующим поколением. 

Так, теперешняя модель Kia Soul, а именно образца 2019 года имеет увеличенную на 30 мм колесную базу, достигнув этого параметра в 2 тыс. 600 мм, как и на 55 мм – длину кузова до 4 тыс. 195 мм.

Все эти размеры вместе с подросшей на 7 мм высотой кузова, а также с оставшейся без изменения шириной, с клиренсом в 180 мм вызывают дискуссии у знатоков о том, какой на самом деле тип этого авто.

Одни утверждают, что это не что иное, как хэтчбек, другие говорят, что универсал, третьи  настаивают, что данная модель является минивэном. А вот сама компания считает модель кроссовером, из-за повышенных углов, как съезда, так и въезда в 30 и 18 градусов соответственно.

Было бы непростительным упущением, представляя Киа Селтос 2019 российской аудитории, обойти вниманием грузовые возможности модели.

Багажник несколько увеличился (на 10 литров) по сравнению с предыдущим поколением паркетника, и имеет теперь 364 литра объема в нормальном состоянии и 1 тыс. 388 литров объем багажных возможностей в двухуровневом состоянии. Если считать вместе с пространством, образованным под полкой при сложенных спинках.          

Киа Соул 2019: сборки, оснащение, цены

Для россиян корейцы приготовили ни много, ни мало, а 7 комплектаций паркетника, начиная с Classic и, заканчивая такой, как максимальная сборка GT-Line. При этом диапазон цен этой линейки комплектаций имеет разброс от (без малого) 1 млн. и вплоть до 1 млн. и почти 665 тыс. российских целковых.    

В начальной сборке Классик рестайлингового паркетника, по сравнению с оснащением предшествующей модели расширена линейка опций, как безопасности, так и комфорта, куда входят:
— кондиционер;
— приличная система акустики с 6 динамиками;
— мультимедийный руль;
— обогрев зеркал;
— бортовой компьютер;
— а также 6 подушек безопасности.

Помимо этого, покупатель, выложив от 790 тыс. и до 1 млн. 80 тыс. российских целковых, имеет возможность выбора:
— того или иного цвета кузова;
— механическую или автоматическую трансмиссию;
— и безальтернативно получает сборку с 1.6 MPI мотором, технические характеристики которого – это 123 конских усилий мощности и в пределах 150 Нм максимума вращения.   

Сборка Комфорт дополнительно имеет:
— контроль климата двух салонных зон;
— подогрев кресел водителя и штурмана, а также руля;
«умный» парктроник с наличием камеры заднего наблюдения.

Что касается головного света, то тут в основном штатная оснастка типа ПТФ. Колесные диски – вместо базовых R15 колес можно заказать R16.

И все это выльется в сумму в пределах 890 тыс. наших денег.

 Комплектация Люкс – это полная копия предыдущей сборки, что касается опций безопасности и комфорта. За исключением добавлений:
— таких, как двухцветный кузов;
— увеличенных до R17 колес;
— хромированной отделки, как переднего, так и заднего бампера;
— навигационной системы;
— 7 дюймового экрана.

Что касается силовой начинки, то по умолчанию данная сборка предполагает наличие 123- сильного 1.6 MPI мотора, а за доплату можно получить под капотом и 2.0 MPI движок в 150 лошадиных усилий.

Если комплектация с первым мотором будет стоить 980 тыс. то со вторым, а именно с 2 литровым движком придется выложить не менее 1 млн. 150 тыс. российских денег.

Версия Киа Соул Престиж помимо всех опций предыдущих модификаций обладает:
— системой контроля климата адаптивного типа;
— 10 позиционной регулировкой водительского сиденья;
— бесключевым доступом;
— дистанционным пуском;
— парктроником с круговым контролем ситуации.

Из изменений внешности – это, пожалуй, 18-дюймовые колеса с дисками из алюминия.

Далее – это рейлинги на крыше, а также тонировка стекол. Вся эта начинка с 1.6 или с 2.0-литровым движком с трансмиссией типа автомат будет стоить в пределах отметки, равной 1 млн. 300 тыс. рублей.

Модификация Премиум обладает прежде всего качественной отделкой салона. Зачастую, где в низших комплектациях была тканевая, теперь применяется кожаная обивка, улучшена также системы подсветки и акустики салона, оснащение, как передних, так и задних сидений подлокотниками.

Что касается интерьера кузова этой сборки, то это наличие:
— панорамной крыши;
— улучшенной головной оптики;
более широкого диапазона окрасов кузова.

Все это вместе с 2.0 литровым силовым агрегатом может потянуть из кармана российского покупателя почти 1 млн. 500 тыс. целковых.  

Что касается таких сборок, как Премиум Плюс, а также Лайн, то эти комплектации напичканы преимущественно «умными» помощниками и опциями максимальной безопасности:
— BAS – экстренной системой тормозов;
— ESC – контролером курсовой устойчивости;
— VSM – помощником активного интегрированного управления;
-TPMS – контролером шинного давления; 
— HAS – помощником старта на подъеме.

Все эти интеллектуальные системы вкупе с турбированным 1.6 GDI движком, который имеет две сотни лошадей мощности, потянет, как уже говорилось ранее, на 1 млн. 665 тыс. целковых.   

Таким образом, компания, используя известный россиянам бренд КИА, комплектации и цены такой модели третьего поколения, как Соул, применяет не что иное, как маркетинговую стратегию с задачей охватить, как можно большую целевую аудиторию. Начиная с молодежи, включая молодые семьи, потом, людей среднего, а также более старшего вплоть до поколения, достигшего пенсионного возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *