Технические комплектации и стоимость Киа Соул 2019

Технические комплектации и стоимость Киа Соул 2019

Технические комплектации и стоимость Киа Соул 2019

По поводу Киа Соул 2019, характеристики, цены версий компактного паркетника имеют ориентацию, вероятно, на самый насыщенный российский сегмент рынка, а именно на авто такого класса, как B+ c результатами прошлогодних продаж, которые уступают лишь Нивам, да Икс Реям.

Что будет предложено российской аудитории в течение 2020 года выпуска? То с надеждой, что сборки будут налажены на мощностях калининградского завода для, скажем так, не только сохранения конкурентоспособности, но и для того, чтобы в дальнейшем развивать успех продаж – это наличие в комплектациях атмосферных силовых установок, которые не отличаются требовательностью к качеству горючего и смазки.

Помимо этого паркетник (хотя производитель называет Соул кроссовером) обретет:
— новый кузов с увеличенными, как габаритами, так и грузовыми возможностями;
— улучшенную отделку;
— более качественную шумоизоляцию;


— расширенный функционал, как штатной, так и уникальной в топовых сборках электроники таких сфер, как безопасности и комфорта, так и водительской помощи. А также развлечений с помощью современных систем мультимедиа.

По поводу мультимедиа, то ее контроль и управление осуществляется с помощью 7 дюймового экрана. Имеется навигация и поддержка в виде Apple CarPlay, а также такое подспорье, как Android Auto.   

Относительно конкретных комплектаций, то по последней информации из открытых источников цены всех версий выросли. Что касается количества сборок, то их россиянам будет предложено 11 с ценами, начиная с 1 млн. и почти 7 тыс. рублей за Классику, 1 млн. и почти 217 тыс. придется выложить за Люкс и вплоть до 1 млн. 532 тыс. без сотни российских целковых – за топовую комплектацию


Линейка силовых агрегатов и трансмиссий

Набор моторов по сравнению с до рестайлинговыми сборками Киа Соул не претерпел изменений – это все те же два движка MPI или атмосферники с разницей в объемах 1.6 и 2.0 литров и, соответственно, в силовых характеристиках равных 124 (или 132) и 150 конских единиц.

Третий движок – это турбированный 1.6 T-GDI имеет под капотом более двух сотен (204) коней, который достался паркетнику, судя по всему, от родственника, а именно от Kia ceed GT, обеспечив топовой сборке Киа Соул 2019 почти, что спортивный разгон в 7.8 секунд.  

Что касается трансмиссий, то оба атмосферника будут идти в паре либо с 6 ступенчатой механикой или с таким же количеством режимов автоматом.

Относительно максимальной комплектации, то Soul GT трансмиссия этой сборки будет исключительно роботизированной, в виде 7 режимного DCT робота. Собственно, вся эта топовая комплектация настроена таким образом, чтобы ехать с максимальным комфортом, при этом, экономя горючее и, оберегая всю железную начинку.  С обеспечением максимальной безопасности езды.

Характеристики внешности

Одни спецы, знающие толк в дизайнерских находках с ехидством утверждают, что якобы внешность паркетника изрядно отдает напоминаем о бытовых «тостерах». А другие, напротив, уверяют, что данная внешность может быть принята в качестве родственной в сообществе, где главенствует Toyota.

Многим нравится, что Киа Соул имеет двухцветную визуализацию, или такой прикол, как рюкзак на багажной двери. 

киа соул 2019 двухцветная белокрасная

Многие эту машину воспринимают игривой и способной к свободному и неформальному использованию. Но, ни в коем случае нельзя с нею обходиться легкомысленно, как с игрушечным авто – это вполне себе полноценная во всех отношениях модель.

Даже более того – она имеет такой набор опций, как безопасности и комфорта, так и грузовых возможностей, которые и не снились другим конкурентным авто этого класса, что воплощены в более десяти ее комплектациях.

киа соул 2019 двухцветная синечерная

Киа Соул 2019 обладает тремя видами головного света. С наиболее крутой оптикой биксенонового света в отличие от ранее применяемой ксеноновой оптики.

Новизну облику придает радиаторная решетка, рестайлинговые бампера и колесные диски. Например, колеса топовой версии паркетника имеют 18-дюймовый размер, что на пару десятков миллиметров повышают существующий 180 миллиметровый клиренс до параметров дорожного просвета штатного кроссовера. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *