Киа Соул 2019: особенности силового оснащения

Киа Соул 2019: особенности силового оснащения

Киа Соул 2019: особенности силового оснащения

Полку мини паркетников на российском рынке прибыло в виде Киа Соул 2019, двигатель которого может быть, как 1.6-литровым атмосферником (в бюджетных комплектациях), так и турбированным (в топовой сборке) агрегатом в 1.6 литров, а также 2-литровым атмосферным силовым агрегатом.

Какой из этих моторов предусмотрен в тех или иных комплектациях и, какие энергетические, динамические возможности движков корейца с теми или иными трансмиссиями, предстоит разобраться в нижеследующем обзоре.

Три силовых агрегата придумано для российского рынка корейцами не зря

Итак, для российской аудитории доступные три варианта движков Kia Soul. При этом, исходя из опыта российской эксплуатации, мотор 1.6 MPI c так называемым распределенным впрыском бензина преимущественно базовых сборок имеет показатели межремонтного ресурса в 200 тыс. и зачастую даже в 250 тыс. пробега.

Его 123 конские силы – это достаточная мощность, как для городского движения в потоке, так и для загородной езды на большие расстояния. Вне зависимости от того, какая с этим движком будет работать в паре трансмиссия – это либо 6 режимная механическая или такая же 6-ступенчатая КПП автомат.

Предыдущее поколение этой модели, предназначенное для российского рынка, оснащалось силовым агрегатом 2.0, марка или тип этого движка – это также MPI или атмосферник.

Киа Соул 2019 по наследству также комплектуется этим, проверенным национальными особенностями российского климата мотором, имеющим 150 коней в упряжке и, обладающим 192 Нм усилий вращения.Такой движок работает в паре с КПП автоматом, показывая приличные динамические параметры  10.2 секундного разгона.

Топовые комплектации корейского паркетника оснащают 200 сильным турбированным мотором 1.6 T-GDI в паре с 7 режимным роботом. Эта силовая установка обеспечивает почти спортивную динамику разгона равную 7.8 секунд со старта.

Что касается силового оснащения тех или иных комплектаций, то эти данные представлены в нижеследующей сводной таблице:  


С заводского конвейера Соул сходит с пластиковой защитой картера, что не может считаться надежным обеспечением безопасности мотора, учитывая национальные особенности российских дорог.

Поэтому пока рассматривается возможность заводской установки стальной либо алюминиевой защиты силового агрегата, авто дилерские центры предлагают услуги установки оригинальных 2-х миллиметровых стальных картерных листов безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *